Новинка! Для двигателей с мощностью: ADDINOL Premium Racing 0550 C3 (SAE 5W-50)
07. августа 2024
ADDINOL Premium Racing 0550 C3 - это высокоэффективное моторное масло класса SAE 5W-50, разработанное специально для тюнингованных или турбированных автомобилей. Это моторное масло является дальнейшим развитием и комбинацией наших ADDINOL Super Racing 5W-50 и ADDINOL Premium 0540 C3. ADDINOLPremium Racing 0550 C3 сочетает в себе сильные стороны своих предшественников и обеспечивает высокую защиту для требовательных двигателей. Оно содержит присадку, которая предотвращает эффект LSPI* (Low Speed Pre-Ignition) детонацию и повреждение двигателя. Как моторное масло со средней зольностью согласно ACEA C3, оно также обеспечивает максимальную чистоту двигателя. В основе высоких эксплуатационных характеристик лежат высококачественные, тщательно отобранные базовые масла новейшей технологии синтеза и высокоэффективный пакет присадок. При его использовании двигатели оптимально защищены от коррозии, износа и отложений.
ADDINOL Premium Racing 0550 C3 соответствует требованиям многочисленных спецификаций производителей BMW, Mercedes-Benz, VW, Opel, Ford и Fiat и поэтому может использоваться во многих моделях. Современное моторное масло используется там, где стандартные моторные масла не справляются со своей задачей. Оно обладает отличными характеристиками при холодном запуске и прогреве. Стабильная смазочная пленка защищает двигатель при любых условиях эксплуатации. При соблюдении инструкций производителя возможно увеличение интервалов замены масла. Отличная защита от износа гарантирует длительный срок службы всех компонентов двигателя. Кроме того, Premium Racing 0550 C3 обладает очень хорошей экологичностью благодаря низкому уровню выбросов, связанных со смазочными материалами.
*LSPI (Low-Speed Pre-Ignition) — это явление, которое возникает в современных бензиновых двигателях с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. LSPI - это эффект преждевременного самовоспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя, он происходит до того, как свеча подала искру, в процессе сжатия топливно-воздушной смеси при низких оборотах и высокой нагрузке. Преждевременное самовоспламенение может привести к детонации и повреждению двигателя, при такой вспышке может разрушиться поршень, худший вариант – это когда шатун отрывается и пробивает блок цилиндров. Эффект может быть вызван различными факторами, мельчайшими частицами моторного масла которые попадают в камеру сгорания, отложениями на стенках цилиндров, неправильная работа топливной системы или неправильный выбор масла. Содержащиеся присадки в моторном масле могут как увеличить, так и уменьшить вероятность такого эффекта – всё зависит от их состава (к примеру, высокая концентрация кальция в присадках стимулирует эффект LSPI).
Внимание! Водители современных автомобилей должны следовать рекомендациям по использованию рекомендованных моторных масел и соблюдать интервалы замены масла, чтобы минимизировать риск LSPI.
Как распознать LSPI? Для LSPI характерны стуки, которые не следует путать с привычным «звоном двигателя». Стук вызван случайными взрывами топливно-воздушной смеси при низких оборотах двигателя и высокой нагрузке. Повторяющиеся эпизоды LSPI могут ускорить износ двигателя, сократить его ресурс и привести к необходимости дорогостоящего ремонта.
Основные данные кратко
Классификация по SAE: 5W-50
Технические характеристики: API SP, ACEA C3
Код ТНВЭД: 34039900
Фасовка: 1L, 4L, 205L
Прочие технические характеристики и параметры вы найдете в справочном листе продукта.
Продукт уже доступен.